В Городском Собрании Сочи прошло заседание двух профильных комитетов
В Горсобрании Сочи под председательством спикера Городского Собрания Сочи Виктора Филонова в режиме видеоконференцсвязи прошло совместное заседание двух профильных комитетов – комитета по вопросам образования, науки,
В Горсобрании Сочи под председательством спикера Городского Собрания Сочи Виктора Филонова в режиме видеоконференцсвязи прошло совместное заседание двух профильных комитетов – комитета по вопросам образования, науки, социальной политики, охраны здоровья и комитета по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства. Провел заседание председатель комитета по вопросам образования, науки, социальной политики, охраны здоровья, член ВПП «Единая Россия» Александр Захаров.
Участие в заседании приняли депутаты: председатель комитета по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства Павел Афанасьев, Галина Романова, Владимир Давыдов, Игорь Лукьянченко, Валерия Ерютина, Заур Хушт.
Докладчиками выступили руководители профильных департаментов и управлений администрации Сочи.
Депутаты поддержали внесение изменений в муниципальную программу города Сочи «Развитие отрасли «Образование» города Сочи».
Парламентарии поддержали внесение изменений в решения Городского Собрания Сочи «О дополнительной мере социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям граждан города Сочи» и «О единовременной денежной выплате при рождении ребенка отдельным категориям граждан города Сочи».
Последние новости
Отравление мухоморами в Красноярске: девушка попала в больницу
Использование ядовитых грибов в качестве снотворного привело к серьезным последствиям.
Первый снег в Москве: как погода изменилась в Покров
Снегопад принес холод и метель в столицу, но уже завтра обещают потепление.
Домашние маски для кожи: простые рецепты для молодости и упругости
Используйте натуральные компоненты для ухода за кожей в домашних условиях.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.