Краснодарцы отметили оперативность решения городских проблем благодаря МЦУ
На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления.
На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления. В феврале департамент информационной политики провёл социологическое исследование, в котором приняли участие около тысячи краснодарцев.
— Хорошая динамика в оценке горожан оперативности и качества принятия решений городской властью. И здесь заметная роль принадлежит эффективности взаимодействия МЦУ со структурными подразделениями администрации Краснодара, — рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев .
В феврале в МЦУ поступило почти 6963 обращения. Из них через «Инцидент-менеджмент» — 3591, Чат-бот МЦУ — 1963, Платформу обратной связи (ПОС) — 1409. Большинство из них касались тем дорог, ЖКХ и благоустройства.
За счёт того, что после обращения в МЦУ решаются проблемы горожан, то растёт и их доверие к работе центра. Это подтверждает стабильный прирост аудитории в Телеграм-канале «МЦУ Краснодар». По сравнению с началом прошлого она выросла в пять раз. Этому способствует освещение наболевших тем в формате «Было/стало», также публикуются полезные телефоны, инструкции для жителей. Кроме того, появилась новая рубрика «Благодарности» от краснодарцев.
Совместная работа организована с городскими средствами массовой информации. В газете «Краснодарские известия» регулярно выходит рубрика «Маленькие проблемы большого города», в которой в формате «Было/стало» рассказывается о задачах, которые удалось решить в течение двух недель. Материалы для публикации готовят специалисты МЦУ. Также они выступают с актуальными комментариями на радио «Комсомольская правда». В феврале они участвовали в прямом эфире передачи «Краеугольник».
На телеканале «Краснодар» еженедельно выходит передача «Пойдём, разберёмся». В ней подробно отражается, каким образом решаются проблемы, о которых пишут жители Краснодара в социальных сетях. Также с комментариями специалистов профильных подразделений администрации и МЦУ. В феврале вышло три таких передачи. В них осветили темы переработки бумаги, ремонта детских площадок и демонтажа незаконных ларьков.
Фото: Александр РайкоПоследние новости

Свыше 570 тысяч жителей Кубани используют «Личный кабинет» «Газпром межрегионгаз Краснодар»
Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ» становятся все популярнее среди абонентов компании: на начало 2025 года в веб-сервисах зарегистрировано 573 127 пользователей.
Межведомственная комиссия Краснодарского края по противодействию нелегальной занятости информируе
Межведомственная комиссия Краснодарского края по противодействию нелегальной занятости информирует!
Состоялся урок мужества для учащихся частной школы имени Александра Невского.
В рамках предстоящих мероприятий , посвященных 36 годовщине вывода войск из Афганистана состоялся урок мужества для учащихся частной школы имени Александра Невского,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи